Copyright 2016 - Russian Imperial Charity Ball in Ireland

Музей-архив русской культуры в Сан-Франциско приветствует Русский Имперский Благотворительный бал в Дублине.

 

Это дань уважения к вкладу царской семьи в развитие Российской государственности и культуры.

В настоящее время Музей-архив русской культуры в Сан-Франциско является самым крупным русским общеэмигрантским архивом, живым памятником русской эмиграции. Его основатели были членами Общества ревнителей памяти императора Николая II.

В довоенное время наиболее крупные хранилища послеоктябрьской эмиграции были созданы в Праге, благодаря благотворительной “Русской акции” Чехословацкого правительства, и в Белграде при поддержке короля Александра I. Франция до войны занимала лидирующее положение по числу частных русских коллекций.

Вторая мировая война привела к гибели, либо вывозу в СССР более 30% сохранённого русскими эмигрантами в Европе и Китае наследия (библиотек, архивов и частных коллекций). Самой болезненной для эмиграции была передача в СССР центрального архива европейской и дальневосточной волн русской эмиграции - Русского заграничного исторического архива, основанного в 1923 году в Праге.

Начавшееся после войны переселение европейской и азиатской ветвей русской эмиграции в Австралию и Америку грозило новыми утратами.

В Сан-Франциско уже в 1930-е годы сложилась сплочённая русская послеоктябрьская диаспора, которая поддерживала тесные связи с русскими диаспорами Европы и Азии. Созданию Центрального архива русской эмиграции в Сан-Франциско способствовало и приобретение в конце 1930-х годов здания Русского центра. За первые пять лет (с 1948 по 1953 год) в архив поступило 1306 посылок из 27 стран.

museum

Спасение материалов, сохранённых поколениями русских эмигрантов, архив продолжает в течение почти 70 лет. Предметы, одежда, ткани, документы, фотографии, газеты, журналы, имеющие отношение к истории Царской России, Гражданской войны, к судьбам русских эмигрантов и к деятельности русских организаций должны помочь восстановить оборвавшуюся историю нашей страны. Со дня крушения монархии прошло почти сто лет, однако объективная оценка деятельности русских царей по сути не началась.

Музей-архив русской культуры в Сан-Франциско

Valid CSS!

Copyright 2016 - Russian Imperial Charity Ball in Ireland

The Museum-Archive of Russian Culture in San-Francisco welcomes the Russian Imperial Charity Ball in Dublin.


Thereby this is a tribute payment to Russian Royal family’s contribution into Russian statehood and culture development.
Nowadays the Museum-Archive of Russian Culture is the largest archive and monument of the entire Russian Emigration. The Museum-Archive was founded by the members of the Society of Emperor Nicolas II adherents.
The largest storages of documents relating to the post-October emigration were established by the charity organisation “Russian action” in Prague. This organisation was backed by both Czechoslovakian government and Serbian king Alexander I. In a meantime France took a leading role in Russian private collections’ number held.
The WWII was a reason why more than 30% of the Russian legacy (libraries, archives and private collections) in Europe and China disappeared or had been plundered. The most painful moment for emigration community was when the central archive of the European and Far East emigration had been handed over to the USSR. That was the Russian foreign archive which was founded in 1923 in Prague.
After the WWII some branches of European and Asian emigration communities had moved to Australia and the USA with a significant fear of new losses.
Cohesive post-October Russian community had developed in San Francisco in 1930-s. That community maintained close contacts with Russian Diasporas in Europe and Asia. The Central Archive of the Russian emigration was founded in San Francisco and that was feasible through the acquisition of the Russian Centre building in late 1930s. During the first five years (1948 to 1953) the archive received 1306 parcels from 27 countries.

museum
Papers and documents saved by generations of Russian emigrants have been being stored in the centre for almost 70 years. Among them are also various newspapers, magazines, photos and other memorabilia related to the history of Russian Empire, Civil War, lives of Russian emigrants and Russian organisations’ activities have been stored in the centre. All these items have to restore the broken history of our country.  Nearly 100 years had passed since the monarchy in Russia collapsed, but an objective evaluation of the role of Russian tsars in fact has not started yet.

The Museum of Russian Culture, San Francisco

Valid CSS!